/ Информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение

Наша компания уделяет особое внимание качеству разработки и поддержки программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность», разрабатываемых нами по программе 1С-Совместно.

Наши продукты и линия консультаций высоко оцениваются пользователями программных продуктов, что подтверждается оценками на сайте 1С, получаемыми официальными отзывами Заказчиков, присвоенным статусом «Лучший продукт 1С-Совместно».

Сервисное обслуживание программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС/1C:КП) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой).


Льготный период поддержки

Договор Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)

Сервис 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой)

Расширенная поддержка информационных систем

Приобретение

Льготный период поддержки


При покупке программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения.

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. На льготный период предоставляется доступ к Информационной системе 1С:ИТС и услуги по договору уровня 1С:КП ПРОФ.

По окончании льготного периода сопровождение осуществляется на платной основе.

Договор Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС/1С:КП)


Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС/1С:КП можно прочитать на странице www.its.1c.ru/about

Если в Вашей организации уже используются программные продукты на платформе «1С:Предприятие» (любые, не только линейки «1С:Производственная безопасность»), то, вероятно, договор 1С:ИТС/1С:КП уже заключен и при приобретении программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» заключать и оплачивать его (ещё раз) не нужно.

Подробные условия и стоимость 1С:ИТС.

Тариф
Краткое описание
Рекомендованная цена на 12 мес.
Льготная цена на 12 мес.
(при непрерывном продлении договора)
1С:КП ПРОФ
Наиболее популярный тариф для специалистов и руководителей, дает право полного доступа к разделам Информационной системы 1С, обновлениям программ 1С:Предприятие, зарегистрированных в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС и облачным сервисам.
46 368 ₽
38 652 ₽
1С:КП Базовый

Тариф для технических специалистов, предоставляет доступ к разделам технической поддержки информационной системы 1С:ИТС, документации, обновлениям программ 1С:Предприятие, зарегистрированных в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.

19 584 ₽
16 322 ₽

*цены указаны в рублях, без НДС
Тариф «1С:Комплект поддержки»

Сервис 1С:КП Отраслевой


Сервис 1С:КП Отраслевой оформляется только при наличии договора регулярного сопровождения 1С:ИТС/1С:КП.

В состав 1С:КП Отраслевой входит:

  1. Получение лицензионных и актуальных обновлений программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» с сайта 1С (users.v8.1c.ru).
  2. Консультации по типовой функциональности программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» через Линию консультаций ООО «ПБЭ» по многочисленным каналам связи:

    E-mail: support@1c-prombez.ru

    Телефон: +7 499 346 87 77

    Skype: Inters_67

    1C:Коннект

Название продукта
Название сервиса в системе 1С-Коннект
1С:EHS Комплексная производственная безопасность КОРП
ЛК 1С:EHS КОРП
1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП
ЛК 1С:Экология КОРП
1С:Производственная безопасность. Комплексная
ЛК 1С:Произв. безопасность. Комплексная
1С:Производственная безопасность. Охрана труда
ЛК 1С:Охрана труда
1С:Производственная безопасность. Охрана окружающей среды
ЛК 1С:Охрана окружающей среды
1С:Производственная безопасность. Пожарная безопасность
ЛК 1С:Пожарная безопасность
1С:Производственная безопасность. Промышленная безопасность
ЛК 1С:Промышленная безопасность
1С:StopCOVID
ЛК 1С:StopCOVID

Пользователи, активировавшие сервис 1С:КП Отраслевой, обслуживаются ООО «ПБЭ» в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой "1С", при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы "1С" по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.

Консультации оказываются с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

 

В 1С:КП Отраслевой существует два уровня поддержки –
"ПРОФ" и "Базовый".


1С:КП Отраслевой ПРОФ

При активации "1С:КП Отраслевой ПРОФ" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП), доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др. Также предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении, количество консультаций в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" неограниченно.



1С:КП ОТРАСЛЕВОЙ
ПРОФ
Название продукта Стоимость за 12 месяцев
при пролонгации без перерыва
Стоимость за 12 месяцев
при подключении после перерыва

5-й Категории 1С:EHS Комплексная производственная безопасность КОРП 126 400 ₽ 145 600 ₽
4-й Категории 1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП 94 800 ₽ 109 200 ₽
1С:Производственная безопасность. Комплексная
2-й Категории 1С:Производственная безопасность. Охрана труда 31 600 ₽ 36 400 ₽
1С:Производственная безопасность. Охрана окружающей среды
1С:Производственная безопасность. Пожарная безопасность
1С:Производственная безопасность. Промышленная безопасность
1С:StopCOVID

*цены указаны в рублях, без НДС
**цены актуальны с 01.04.2023 г.


1С:КП Отраслевой Базовый

При активации "1С:КП Отраслевой Базовый" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП). С "1С:КП Отраслевой Базовый" предоставляется возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении.


1С:КП ОТРАСЛЕВОЙ
Базовый
Название продукта Стоимость за 12 месяцев        Стоимость за 6 месяцев 
5-й Категории 1С:EHS Комплексная производственная безопасность КОРП 88 800 ₽ 46 400 ₽
4-й Категории 1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП 66 600 ₽ 34 800 ₽
1С:Производственная безопасность. Комплексная
2-й Категории 1С:Производственная безопасность. Охрана труда 22 200 ₽ 11 600 ₽
1С:Производственная безопасность. Охрана окружающей среды
1С:Производственная безопасность. Пожарная безопасность
1С:Производственная безопасность. Промышленная безопасность
1С:StopCOVID

*цены указаны в рублях, без НДС
**цены актуальны с 01.04.2023 г.

Для сопровождения по сервису 1С:КП Отраслевой нескольких разноименных программных продуктов необходима отдельная активация сервиса на каждый продукт.

Подробнее о ценах можно узнать на сайте 1С по ссылке: https://portal.1c.ru/app/branch#prices

Расширенная поддержка информационных систем


Поддержка информационных систем на базе программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» (далее ИС) производится ООО «ПБЭ» по договору расширенной технической поддержки.

Обязательным условием поддержки ИС является наличие у Заказчика официальной поддержки программных продуктов (договор 1С:ИТС/1С:КП с активированным сервисом 1С:КП Отраслевой).

Условия и стоимость договора расширенной поддержки согласуются с каждым Заказчиком индивидуально.

В состав договора расширенной поддержки могут быть включены следующие услуги:

  • Анализ базы Заказчика, для выявления причин возникновения проблем и последующих консультаций, исправление ошибок в данных
  • Расширенное до 12 часов время сопровождения в течение дня (с 5 до 18 часов мск)
  • Регламентированное договором время реакции на запрос Заказчика (SLA)
  • Персональный консультант
  • Выполнение технически сложных операций за пользователя
  • Методическая поддержка специалистов Заказчика
  • Предоставление обновлений федеральной и отраслевой нормативно-справочной информации (НСИ) в области производственной безопасности и экологии (классификаторы, нормативы, коэффициенты, отраслевые справочники)
  • Разработка частного технического задания (ЧТЗ) / Проектного решения на адаптацию конфигурации, документирование проектных решений, определенных на основании предварительного анализа требований, определение и планирование состава работ по их реализации, проведение согласования ТЗ с Заказчиком
  • Внесение изменений в ИС по согласованным техническим заданиям, тестирование выполненных изменений, предоставление Заказчику информации об исполненных ТЗ, внесение изменение в документацию на ИС
  • Обновление конфигураций ИС до новых редакций типовых конфигураций
  • Разработка и актуализация документов, регламентирующих эксплуатацию и обслуживание ИС
  • Написание инструкций пользователей (описание типового и доработанного внедренного функционала)
  • Администрирование учетных записей, управление доступом (предоставление, изменение, прекращение)
  • Анализ выполнения регламентных заданий, мониторинг баз данных, технологический мониторинг, технологический анализ и поддержка
  • Подготовка, организация, проведение обучения с целью формирования у сотрудников Заказчика знаний, умений и навыков для выполнения своих функциональных обязанностей с использованием ИС в соответствии с согласованными бизнес-требованиями к обучению и с учетом существующих функциональных возможностей решений
  • Разработка/Адаптация учебных и методических материалов для проведения обучения (презентация, демонстрационный пример, контрольные вопросы для проверки знаний участников, полученных в ходе обучения)
  • Внедрение автоматизированного функционального регрессионного тестирования типовой и доработанной функциональности ИС (подробнее в статье Автоматизированное тестирование программных продуктов).
  • Проведение нагрузочного тестирования
  • Выполнение работ по оптимизации ключевых операций, определенных Заказчиком, на основании методологии APDEX
  • Другие услуги поддержки ИС по согласованию сторон

Приобретение


Для приобретения 1С:ИТС (1С:КП) и сервиса 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой) можно обращаться к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой «1С» Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz.

Для оформления договора 1С:ИТС (1С:КП) и сервиса 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой) в компании ПБЭ необходимо обращаться в отдел продаж по контактам:

Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС (1С:КП) и сервиса 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой) можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/applications/23.

Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7 495 956 11 81,
адрес электронной почты v8@1c.ru.