Наша компания уделяет особое внимание качеству разработки и поддержки программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность», разрабатываемых нами по программе 1С-Совместно.
Наши продукты и линия консультаций высоко оцениваются пользователями программных продуктов, что подтверждается оценками на сайте 1С, получаемыми официальными отзывами Заказчиков, присвоенным статусом «Лучший продукт 1С-Совместно».
Сервисное обслуживание программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС/1C:КП) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой).
При покупке программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения.
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. На льготный период предоставляется доступ к Информационной системе 1С:ИТС и услуги по договору уровня 1С:КП ПРОФ.
По окончании льготного периода сопровождение осуществляется на платной основе.
Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС/1С:КП можно прочитать на странице www.its.1c.ru/about
Подробные условия и стоимость 1С:ИТС.
Тариф для технических специалистов, предоставляет доступ к разделам технической поддержки информационной системы 1С:ИТС, документации, обновлениям программ 1С:Предприятие, зарегистрированных в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
*цены указаны в рублях, без НДС Тариф «1С:Комплект поддержки»
В состав 1С:КП Отраслевой входит:
Консультации по типовой функциональности программных продуктов линейки «1С:Производственная безопасность» через Линию консультаций ООО «ПБЭ» по многочисленным каналам связи:
E-mail: support@1c-prombez.ru
Телефон: +7 499 346 87 77
Skype: Inters_67
1C:Коннект
Пользователи, активировавшие сервис 1С:КП Отраслевой, обслуживаются ООО «ПБЭ» в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой "1С", при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы "1С" по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.
Консультации оказываются с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
При активации "1С:КП Отраслевой ПРОФ" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП), доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др. Также предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении, количество консультаций в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" неограниченно.
При активации "1С:КП Отраслевой Базовый" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП). С "1С:КП Отраслевой Базовый" предоставляется возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении.
Подробнее о ценах можно узнать на сайте 1С по ссылке: https://portal.1c.ru/app/branch#prices
Обязательным условием поддержки ИС является наличие у Заказчика официальной поддержки программных продуктов (договор 1С:ИТС/1С:КП с активированным сервисом 1С:КП Отраслевой).
Условия и стоимость договора расширенной поддержки согласуются с каждым Заказчиком индивидуально.
Для приобретения 1С:ИТС (1С:КП) и сервиса 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой) можно обращаться к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой «1С» Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz.
Для оформления договора 1С:ИТС (1С:КП) и сервиса 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой) в компании ПБЭ необходимо обращаться в отдел продаж по контактам:
Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС (1С:КП) и сервиса 1С:ИТС Отраслевой (1С:КП Отраслевой) можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/applications/23.
Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7 495 956 11 81, адрес электронной почты v8@1c.ru.